+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Графические объявления в Яндекс.Директ

Графические объявления в Яндекс.Директ

Привлечь внимание потенциальных клиентов на рекламных площадках Яндекса стало проще, благодаря тому, что обновленный конструктор позволяет создавать графические изображения разных форматов. С апреля 2017 года в РСЯ доступно 12 форматов графических объявлений. Вот эти размеры:



300х250, 240х400, 240х600, 300х300, 300х500, 300х600, 320х50, 320х480, 336х280, 480х320, 728х90, 1000х120


 



Причем, что удобно, можно использовать как готовые креативы, так и создать их самим в конструкторе, выбрав один из 4 предложенных шаблонов.



Процесс довольно прост. Нажимаем «Добавить группу объявлений», выбираем «Графическое» и загружаем свои готовые баннеры, либо создаем новые, выбирая размеры в конструкторе.



 



[[*pagetitle]]



Не забудьте, если вы грузите свои баннеры, то максимальный вес рекламы не должен превышать 120 Кб.



 



В конструкторе выбираем подходящий шаблон и размер рекламы:



[[*pagetitle]]



И переходим к созданию и настройке объявлений.



Сложностей возникнуть не должно, интерфейс рекламы довольно прост и интуитивно понятен.





Итак, мы создали наши баннеры,


и сразу возникает вопрос, выводить ли их в отдельную группу рекламы или добавлять в уже имеющиеся у нас группы с обычными объявлениями сети Яндекс. Лучше всего добавлять графику в каждую группу уже имеющихся у вас текстово-графических объявлений.



Как же это сделать?



Директ коммандер пока не дает нам возможности работать с графическими объявлениями.



Поэтому, чтобы добавить графику во все группы, нужно воспользоваться ссылками, которые можно выгрузить в эксель.



После создания, заходим опять в конструктор рекламы и жмем «Экспортировать список в XLS»



[[*pagetitle]]



Теперь все наши графические изображения выгружены в эксель и представлены в виде ссылок, так же как изображения, которые мы используем для привычных объявлений в рекламной сети Яндекс.



[[*pagetitle]]



Далее мы выгружаем в эксель кампанию, в которую необходимо добавить графические изображения.



Добавляем новые строчки в те группы, куда нам надо добавить графику. Не забудьте протянуть ID группы и номер на эти новые строки, а то Яндекс будет считать это за отдельную группу и напишет вам, что объединение не может состоять только из доп. объявлений.



[[*pagetitle]]



И ссылки на наши креативы вставляем в колонку Изображение



[[*pagetitle]]



Размечаем новые графические объявления UTM-метками. Чтобы было понятно, с какого изображения пришел посетитель, ссылку можно прописать в виде:



?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=companyname&utm_content=250_300&utm_term={source}

 



А теперь давайте посмотрим, как же по статистике работают графические объявления.


Во-первых, сразу стоит отметить, что графические объявления расширяют количество площадок, на которых может быть показано ваше объявление за счет разнообразия видов.



Смотрим статистику.



26.03.2017 мы добавили графические объявления в кампанию и вот какие получились показы



[[*pagetitle]]



И благодаря этому количество показов выросло примерно в 2 раза, при этом так же увеличилось количество кликов. Но, если только кампании в РСЯ не размещены вами с целью брендирования, естественно, первый показатель, который вам интересен, это количество конверсий. Меняется ли оно при добавлении графических объявлений?



Количество конверсий так же выросло.



[[*pagetitle]]



Но, не стоит думать, что вы добавили 12 видов баннеров, они у вас крутятся, конверсия растет и все отлично. Естественно, с ними предстоит такая же работа, как и с любыми объявлениями, потому что какие-то форматы баннеров у вас могут совсем не работать, и на них будут уходить деньги, так сказать, «вхолостую».  Поэтому, не забывайте анализировать трафик именно с каждого баннера и отключать неконверсивные.  К тому же, чтобы не происходило «выгорание « аудитории, когда ваши объявления уже просто примелькались, баннеры стоит периодически менять.



 



Конечно, писать о том, что графические объявления немедленно поднимут вам конверсии, мы не будем, т.к. в разных нишах посетители ведут себя по-разному. Но, как минимум, они стоят того, чтобы протестировать их именно в вашем бизнесе.



 


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?