Как добавить минус-слова в Adwords за 5 минут.

Гугл дает простые инструменты для быстрой работы с ключевиками и минус-словами. О принципе их добавления ниже.
Минус-слова помогают объявлениям избежать нецелевых кликов и экономить бюджет. Их подбор – это не однократный, а постоянный процесс. Для каждого проекта число минус-слов индивидуально. Сам Гугл ставит следующие границы: «В каждом списке может быть до 5000 минус-слов, а в каждом аккаунте – до 20 списков минус-слов».
Составь списки минус-слов по тематикам кампаний
Минус-слова добавляют на уровне кампаний, объявлений, а ещё в базовые списки, о которых многие забывают, хотя начать нужно именно с них. Такие списки хорошо экономят время. Создавайте общие списки по тематикам или территориальному признаку, по товарным группам. В момент создания новых объявлений, останется выбрать подходящий список минус-слов и сохранить результат. В дальнейшем это упростит добавление новых минус-слов: выделить нужные списки и добавить в них пару новых минус-слов! Правда это всё зависит от бизнеса, многим достаточно одного общего списка, why not.
После того, как список минус-слов заведен, привяжите его к кампаниям. Для этого выберите список, поставьте рядом с ним галочку, и нажмите кнопку "Применить к кампаниям". Выберите кампанию и сохраните результат. При добавлении или удалении минус-слов из списков, данные в кампаниях будут обновляться автоматически.

Запомни путь: Кампании – Ключевые слова – Минус-слова
Продолжаем знакомиться с админкой Гугла. Здесь вы найдете 2 уровня: ”Уровень группы объявлений” и “Уровень кампании”. Уровень кампании выше уровня группы объявлений, поэтому, мы советуем добавлять минус-слова именно в него (при загрузке минус-слов в кампанию, они будут распространяться на все её группы объявлений).

Бывают случаи, особенно у интернет-магазинов, когда число допустимых мест минус-слов исчерпано. В этом случае можно начинать добавлять СПЕЦИФИЧНЫЕ минус-слова на уровни Групп объявлений.
Добавьте минус-слово на нужном уровне, нажав кнопку над соответствующей таблицей. В раскрывающемся меню нужно выбрать кампанию или группу объявлений.

Добавьте минус-слова столбиком (по одному слову в строке) и сохраните результат. Кстати, в приложении AdWords Editor это сделать ещё проще. Если вам нужно добавить минус-слова, найдите вкладку Ключевые слова.

Выберете параметр Исключающий критерий (это минус-слова). (шаг 1)

Выберете Добавление минус-слов на уровень кампаний. (Шаг 2)

Внесите и сохраните слова. Здесь можно назначать типы соответствий (широкое, фразовое или точное), но лучше оставлять всегда широкое, т.к. это позволит ликвидировать проблему со словоформами.(Шаг 3 и 4)

Обратите внимание на то, что Гугл до сих пор не научился идеально склонять русские слова. Чтобы по ним не получить мусорных запросов, добавляя минус-слова, не забывайте об их словоформах (в помощь бесплатные сервисы: http://htraffic.ru/mtool/, https://ppc-help.ru/morfolog_word, http://bezbukv.ru/inflect/).
Анализируй
Практика нашего агентства показывает, что в процессе ведения кампании выявляются совершенно невероятные поисковые запросы, которые сжирают потихоньку бюджет. Чтобы их отсеивать, вам нужно попасть на вкладку Поисковые запросы, выбрать нерелевантные запросы и добавить их в Минус-слова. Интерфейс интуитивен, пошаговый путь мы подсказываем на скриншоте ;) Сначала заходим во вкладку Ключевые слова, потом нажимаем на кнопку Поисковые запросы и внизу выпадет список запросов, по которым к вам приходили посетители на сайт. Если вы видите большое число показов и 0 кликов, скорее всего, запрос мусорный и его нужно Добавить как минус-слово, поставив рядом с ним галку и нажав соответствующую кнопку.

Удачи в познании adwords!
Вас может заинтересовать:
- Почему не работает Google AdWords?Читать далее27.03.2017168Довольно часто люди сталкиваются с тем, что не понимают, как работает Google AdWords. Система работа...
- Как настроить ремаркетинг в AdWords?Читать далее27.03.2017182При правильной настройке и сегментации аудитории ваше объявление будет показано именно тем людям, от...
- 13 признаков того, что перед Вами - дилетант в контексте.Читать далее24.03.2017157Сегодня мы расскажем, на какие показатели необходимо смотреть при выборе специалиста по контекстной...
Комментарии: