Как связать Google AdWords c Google Analytics

Для чего необходимо связывать аккаунт Google AdWords с Google Analytics:
- для настройки новых кампаний опираясь на списки ремаркетинга созданных в Google Analytics;
- для передачи максимально точной информации о кликах в Google Analytics;
- для импортирования целей из Google Analytics в Google AdWords;
- для отслеживания многоканальной последовательности пользователей
Ни одна реклама, запущенная в Google AdWords, без подключения Google Analytics и дополнительного анализа не будет столь эффективной.
Итак. Как связать Google AdWords с Google Analytics.
- Для начала удостоверьтесь, что вы являетесь администратором в аккаунтах Google AdWords и Google Analytics, которые Вы хотите связать.
- Зайдите в ваш аккаунтGoogle Analytics. Перейдите во вкладку Администратор(1). В столбце управления Ресурсом нажмите Связь с AdWords (3).
- В открывшемся окне выберите аккаунт Google AdWord и нажмите на галочку слева. Аккаунт Google AdWord будет автоматически подгружен в Analytics. Поэтому мы рекомендуем присоздании аккаунта Google Analytics лучше всего использовать ту же учетную запись, что и в AdWords.
- В настройках связи в названии группы ссылок напишите любое название (1). Все данные по веб ресурсу – включить (2). Далее нажмите связать аккаунты (3).
- Нажмите кнопку «Готово». Вы установили связь Google Analytics и AdWords. Теперь все данные о кликах и других косвенных показателях будут передаваться в Analytics.
Итак, мы установили Google Analytics, теперь мы можем получать более подробную статистику по всем кампаниям в любых срезах. Также становятся более понятными многоканальные последовательности пользователей при анализе источника конверсии. Возможна настройка ценности конверсии, что помогает нам их увеличить и получать окупаемость от вложенных средств на рекламу. Google Analytics очень сложный и профессиональный инструмент, но его знание играем нам на пользу.
Вас может заинтересовать:
- Как сделать кросс-минусовку в Google AdwordsЧитать далее09.01.2017201Чтобы понять, зачем делать кросс-минусацию (по-другому «переминусацию») в Adwords, нужно сначала вни...
- Реклама в Gmail (GSP). Как настроить?Читать далее09.01.2017182Реклама в Gmail (GSP) это один из эффективных методов привлечения клиентов. Рекламные объявления, на...
- UTM метки. Что это и как их правильно поставить.Читать далее09.01.2017225Как и любая часть Вашего бизнеса, контекстная реклама не имеет смысла без аналитики, потому что вы н...
Комментарии: