Кейс - Финт Game: 9,6% конверсия из зашедших на сайт в заявку на участие
задачи
- Перед стартом каждого сезона Игры, привлекать участников в футбольный онлайн-проект
- Стоимость привлечения 1 участника в первые 2 сезона должа быть максимально низкой
результаты
CPO = 104,2 р.
Средняя стоимость заявки на участие в
Игре составила 104, 2 руб
CV1 = 9,6 %
Конверсия из зашедших в оставивших заявку за 3 сезона игры в среднем составила 9,6%
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- Проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- Запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- Проведена интеграция посадочной страницы и рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
1493 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА
ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
МЕХОВОЙ ШОУРУМ №1
посмотреть СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК ЗАЯВОК ПО
РЕНТАБЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ
ПРИЕМ И УТИЛИЗАЦИЯ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
посмотреть ДО 419 РУБ СНИЗИЛАСЬ СТОИМОСТЬ
ОДНОГО КЛИЕНТА
ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
посмотреть