Кейс - IsraelBooking: более 5000 бронирований туристических услуг в Израиле

Система бронирования отелей, авиабилетов,
экскурсий и трансферов в Израиле по дисконтным ценам
задача
- Разработать медиаплан для высокого и низкого сезона;
- Настроить контекстную рекламу на все отели страны Израиль;
- Обеспечить максимальное число целевых действий аудитории,
не выходя за пределы бюджета.

результаты
Более 5000
человек заказывают туристические услуги
в Израиле ежемесячно с канала Яндекс.Директ

Размещение
данной информации согласовано с Заказчиком
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, особенности его ведения в данной нише
- Проведен анализ конкурентов, их рекламы, выявлены ее сильные и слабые стороны
- Использована X-mind для проектирования архитектуры рекламных кампаний
- Собран список из 3 534 приоритетных ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
- С помощью MOAB была собрана "холодная семантика" - список потенциальных запросов от клиентов, интересных для рекламы
- Рекламная кампания была распределена по регионам с целью снижения цены клика
- Изображения для показов в Рекламной Сети Яндекс подобраны таким образом, чтобы ярко выделяться среди конкурентов
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа работ и максимально допустимой цены клика,чтобы реклама могла работать "в плюс"
в своей работе используем









Тратите на рекламу от 200 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы

НЕ МЕНЕЕ 40 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ 90 000+ РУБ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ФИЗЛИЦ
посмотреть