Кейс - Поиск работы в Европе: до 34,1% конверсия в установку приложения

Мобильное приложение
для поиска работы в HoReCa
и сотрудников в Европе.
- Запуск “с ноля” и первичное привлечение соискателей и работодателей в приложение из различных стран ЕС.
- Привлечение максимального количества активных пользователей в приложение из выбранных стран.

результаты
до 34,1%
Конверсия в установку приложения
из Фейсбук.
до 19,3%
Конверсия в установку приложения
из Google Ads.


Что было сделано
- На основе предоставленных заказчиком портретов ЦА, были разработаны гипотезы по привлечению клиентов и последовательность работ.
- На первом этапе запущены рекламные кампании в Гугл, Фейсбук и Инстаграм на Кипр на находящихся в регионе греков и болгар.
- Вся кампания была разделена на группы объявлений по языкам, странам и платформам. В настройках таргетинга указаны параметры, которые помогли системе настроить показ на людей в поисках работы.
- Таргетинг на людей, находящихся в поисках работы. Настройка рекламы на: греческом, болгарском, венгерском, английском и немецком языках.
- Запущена реклама для жителей Болгарии, Венгрии и Греции. Добавлены также видеообъявления.
- В Фейсбук и Инстаграм созданы кампании с похожими аудиториями (луклайки) - похожие на тех, кто установил приложение.
- С целью привлечения работодателей, запущена реклама в Австрии на немецком языке, ведущая посадочную страницу приложения.
в своей работе используем









Тратите на рекламу от 200 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы

ДО 32,7% КОНВЕРСИЯ
В УСТАНОВКУ МОБ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЗ myTarget
Реклама
мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget
посмотреть мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД
6,2% КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
посмотреть