Кейс - DrumRoom: 187 руб. стоимость заявки на пробное занятие
задача
- Настроить рекламные кампании на пробное занятие в
Яндекс.Директ и Google Adwords.
Цель - не менее 18 заявок в неделю с минимальным расходом бюджета

результаты
187 руб.
стоимость заявки
на пробное занятие
от 38 человек
приходят на
пробные занятия
Мелочи решают все
именно по этому в качестве фона к результатам нами
использовано оригинальное фото со дня открытых
дверей Drumroom
Что было сделано
- Изучен ниша услуг по обучению игры на ударных. Выявлены сильные клиента, на которые был сделан акцент в рекламных объявлениях
- Проведен анализ рекламы конкурентов
- В процессе сбора ключевых слов для показа объявлений использовалась MOAB, а также системы ускоряющие сбор семантического ядра
- Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
- В процессе составления портрета Целевой Аудитории были выявлены ее основные ценности и боли. На них и были сфокусированы тексты объявлений. Это позволило получить максимальный эффект
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Была настроена система автоматического слежения за ставками (бид-менеджер) таким образом, чтобы получить максимум целевых кликов в условиях ограничений по рекламному бюджету
- Настроены цели в Яндекс.Метрике на сайте клиента.
в своей работе используем









Тратите на рекламу от 200 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы

В 2,7 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ
ТРАФИК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ДАЧИ И ОТДЫХА
посмотреть 
ROAS = 130%
В 2,3 РАЗА ПРИБЫЛЬ ПРЕВЗОШЛА ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
посмотреть